Индия-Пакистан. Зачем Янко-Саксам это нужно?

Аватара пользователя
oleg lebedev
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 10 мар 2025, 21:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

  Индия-Пакистан

Сообщение oleg lebedev »

Stoic писал(а): 05 май 2025, 06:29 Индия это отстой (конкретно рабы) с их браминами и серунами и с ссыкунами на улицах (бабам своим они это запрещают).
Приятель пол года работал в Индии, говорил что утром надо прыгать чтоб в говно не попасть по по пути на работу. Утром тетки чистят все метлами.
А я работал в индусской компании, здесь в США.
Владельцы индусы, все иенеджеры индусы, 90% остальных индусы.
Ткого насмотрелся...
Поставил и ныне держащийся рекорд по скоротечности работы на одном месте - меньше 6 месяцев.
Мог уйти раньше, но мне нужно было им доказать, что я смог сделать то что не смогли сделать их группа разработчиков в течении нескольких лет.
Я написал им этот пакет и ушёл. А писал его в условиях крайне активного соботажа руководителей этой группы, включая удаление моего кода из девелоперской базы данных.
Сам по себе проект был из категории средних, но противодействие им составляли основные мои затраты сил и времени.
Аватара пользователя
Сева
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

  Индия-Пакистан

Сообщение Сева »

oleg lebedev писал(а): 05 май 2025, 18:19 что я смог сделать то что не смогли сделать их группа разработчиков в течении нескольких лет
Это давно уже известно, как они пишут :bad:
Я ещё в в 2004м году с ними впервые в БАЕРе связался.
В 60 раз сокращал их исходный код, то есть вместо каждых 60ти страниц одна была написана.
Аватара пользователя
oleg lebedev
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 10 мар 2025, 21:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

  Индия-Пакистан

Сообщение oleg lebedev »

Сева писал(а): 05 май 2025, 18:24
oleg lebedev писал(а): 05 май 2025, 18:19 что я смог сделать то что не смогли сделать их группа разработчиков в течении нескольких лет
Это давно уже известно, как они пишут :bad:
Я ещё в в 2004м году с ними впервые в БАЕРе связался.
В 60 раз сокращал их исходный код, то есть вместо каждых 60ти страниц одна была написана.
Я как-то не могу понять вашу профессию.
То вы код писали и теперь сайтом заведуете, который сами и установили, а то какие-то траки большегрузные водили по Америке.
Как это всё совмещается?
Водить траки - это совсем не то что управлять малолитражкой, хотя я обучался на грузовике в средней школе в Одессе.
Это крайне тяжёлая профессия, которую нельзя освоить в порядке обучения как для хобби.
Аватара пользователя
Сева
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

  Индия-Пакистан

Сообщение Сева »

oleg lebedev писал(а): 05 май 2025, 18:34 Я как-то не могу понять вашу профессию.
То вы код писали и теперь сайтом заведуете, который сами и установили, а то какие-то траки большегрузные водили по Америке.
Как это всё совмещается?
Водить траки - это совсем не то что управлять малолитражкой, хотя я обучался на грузовике в средней школе в Одессе.
Это крайне тяжёлая профессия, которую нельзя освоить в порядке обучения как для хобби.
Долгое время C++, VB и иным кодером был. Потом перешёл в ДБ девелоперы,а позже и в DBA.
Но всё на мелкософте. Хотя бывали и юниксы, и AS/400 + DB/2 (у итальянской мафии когда работал)
Долгое время хотел на линухи перепрыгнуть, но не доводилось. Но таки получилось, перешёл.

Траки - это лирическое отступление, детский бзик-мечта, в бСССР насмотрелся кино типа Конвой про крутых дальнобойщиков :D
Посему как-то, после 25ти лет АйТи работы в офисе, когда корпоратифф совсем уже достал, решил таки всё бросить и получить CDL и покататься. :dontknow:

В общей сложности порулил года полтора. Вечно рулить не собирался, насладился, устал, галочку в реализации детской мечты поставил.
Позже вернулся конечно же в АйТи :yes:
Аватара пользователя
oleg lebedev
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 10 мар 2025, 21:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

  Индия-Пакистан

Сообщение oleg lebedev »

Как там было у Стругацих .. "он захотел странного"?
Удивительное желание.
С моей точки зрения, невероятно тяжёлая профессия. Весь день сидишь в скрюченной позе и в невероятном внутреннем напряжении.
Когда мне надо по личным делам в NYC заскочить на пару часов, я морально себя настраиваю целую неделю перед этим.
Как к походу к дантисту.
Аватара пользователя
Stoic
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 11 мар 2025, 02:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

  Индия-Пакистан

Сообщение Stoic »

Это круто Сева.!

Мне тоже фильм Конвой нравился с Крис Кристоферсоном в главной роли.
А что если мы тему откроем где каждый (ну кто захочет) про свой профессиональный опыт расскажет.
Название придумать не могу подходящее. Это как идея.
Аватара пользователя
Stoic
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 11 мар 2025, 02:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

  Индия-Пакистан

Сообщение Stoic »

oleg lebedev писал(а): 05 май 2025, 19:05 Как там было у Стругацих .. "он захотел странного"?
Удивительное желание.
С моей точки зрения, невероятно тяжёлая профессия. Весь день сидишь в скрюченной позе и в невероятном внутреннем напряжении.
Когда мне надо по личным делам в NYC заскочить на пару часов, я морально себя настраиваю целую неделю перед этим.
Как к походу к дантисту.
Там есть плюсы, можно много баб трахать хороших и разных, ну когда из позы скрюченной выходишь.
Опять же не требуется оглядываться на возможно проходящего начальника. Вообщем сам себе начальник.
Аватара пользователя
Сева
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

  Индия-Пакистан

Сообщение Сева »

oleg lebedev писал(а): 05 май 2025, 19:05 С моей точки зрения, невероятно тяжёлая профессия. Весь день сидишь в скрюченной позе и в невероятном внутреннем напряжении.
Вообще-т там ты восседаешь куда более удобней, чем на легковушке.
Пневматическая аммортизация кресла опять же.

Разумеется трудно, особенно если в ваших краях NJ, NY, CT, MA. Я уж не говорю о самих городах NYC, Pittsburgh, etc.
Stoic писал(а): 05 май 2025, 19:17 Там есть плюсы, можно много баб трахать хороших и разных, ну когда из позы скрюченной выходишь.
Эти времена повсеметсных шлюх на тракстопах уже прошли
Stoic писал(а): 05 май 2025, 19:17 Опять же не требуется оглядываться на возможно проходящего начальника. Вообщем сам себе начальник.
И с этим сложней сейчас. Зачастую транспортные компании ставят внутрь кабины умные камеры, которые не ток за дорогой, но и за тобой пасут, как ты сидишь, отвлекаешься и т.д.

Собственно, если по первости у меня и были "розовые мечты" рулить по два-три месяца осенью и весной, а в остальные месяцы шариться по Миру, то потом понял, что не самая реализуемая это затея сейчас. Чуть пораньше бы начать.

Я завершил свою тракерскую карьеру как раз в начало разгара КОВИД-пандемии.
Аватара пользователя
Сева
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

  Индия-Пакистан

Сообщение Сева »

Stoic писал(а): 05 май 2025, 19:09 Мне тоже фильм Конвой нравился с Крис Кристоферсоном в главной роли.
Да, в сентябре прошлого года ушёл, кантри опять же пел неплохо :)
Аватара пользователя
Stoic
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 11 мар 2025, 02:43
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

  Индия-Пакистан

Сообщение Stoic »

Сева писал(а): 05 май 2025, 19:29 Эти времена повсеметсных шлюх на тракстопах уже прошли
Ну скорее всего организованее стали, через сутенеров профсоюзы работают, раньше сами в кабины просились, теперь через мэнаджера.
Ответить