Аэродромы.Апогей разгильдяйства

-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 12 мар 2025, 04:26
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Аэродромы.Апогей разгильдяйства
(мой пост не связан с последними событиями)
Меня удивляет активное использование стратегических бомбардировщиков в региональных конфликтах.
В Грузии потеряли ту-160, на Украине гоняют ту-95 как рабочих лошадок.
Понятно что лётчикам надо квалификацию поддерживать и проч. Но техника-то старая, износ есть, а замены нет... Может решили что их время вышло, и решили укатать по полной напоследок?
Меня удивляет активное использование стратегических бомбардировщиков в региональных конфликтах.
В Грузии потеряли ту-160, на Украине гоняют ту-95 как рабочих лошадок.
Понятно что лётчикам надо квалификацию поддерживать и проч. Но техника-то старая, износ есть, а замены нет... Может решили что их время вышло, и решили укатать по полной напоследок?

- Сева
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Аэродромы.Апогей разгильдяйства
Мне тоже эти мысли давно уже приходили в голову. Я не отслеживаю новые модели.Palych писал(а): 02 июн 2025, 18:33 Может решили что их время вышло, и решили укатать по полной напоследок?
Но ведь крылаткам нужна первая ступень, чем их ещё можно до нужной высоты поднять?

- Stoic
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 11 мар 2025, 02:43
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Аэродромы.Апогей разгильдяйства
Эти стратеги бомбометы, на мой взгляд, висят балластом. Выкинуть их жалко, новых не производят, а поддерживать их затратно.
В них до сих пор аналоговое оборудование со стрелками используется. Они были страшилками в 80-х, теперь практически бесполезны.
В них до сих пор аналоговое оборудование со стрелками используется. Они были страшилками в 80-х, теперь практически бесполезны.

- Stoic
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 11 мар 2025, 02:43
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Аэродромы.Апогей разгильдяйства
Нужно развивать беспилотную авиацию, а не винтовые "медведи".Сева писал(а): 02 июн 2025, 18:44 Но ведь крылаткам нужна первая ступень, чем их ещё можно до нужной высоты поднять?

- Сева
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Аэродромы.Апогей разгильдяйства
Вот тут враги их расписали весьма наглядно
https://nv.ua/world/countries/tu-22m3-t ... 49408.html
(статья на русско, если чё
)
Помимо ракет они ж ещё и ФАБы всевозможные таскать способны, и не мало.
https://nv.ua/world/countries/tu-22m3-t ... 49408.html
(статья на русско, если чё

ТУ-22М3

ТУ-95МС

ТУ-160


- Сева
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Аэродромы.Апогей разгильдяйства
Ну вот, что враги, что свои пишут одно и то-же:
эти литаки укатаны, давно выработали свой ресурс, и сейчас весьма аварийноопасны
https://lenta.ru/news/2025/04/07/nazvan ... v-tu-22m3/
То есть те разрабатываются, выпускаются.
А эти ТУшки чё? На сайте Туполева вот они все
https://www.tupolev.ru/planes/tu-160/
Лишь у ТУ-160 "Стадия проекта: модернизация, производство"
А у ТУ-95МС и ТУ-95М3 "Стадия проекта: модернизация"
В чём там сложности или подвох?
эти литаки укатаны, давно выработали свой ресурс, и сейчас весьма аварийноопасны
https://lenta.ru/news/2025/04/07/nazvan ... v-tu-22m3/
Я что-то не пойму: мы ж там постоянно хвалимся всевозможными Стрижами, СУшками всё новых и новых поколений.За год произошли три связанные с этими бомбардировщиками авиакатастрофы: 19 апреля 2024-го Ту-22М3 разбился в Ставропольском крае, 15 августа произошла катастрофа в Иркутской области, 2 апреля 2025 года потерпел крушение еще один самолет. Как указал бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов, «самолеты старые, уход за ними у военных, возможно, недостаточный».
Сейчас эти самолеты не производят. Их всего около 50 штук, и три аварии за год — большая цифра, отмечает «Царьград». При этом, по мнению военного журналиста Сергея Чемекова, нет оснований считать, что к крушению причастны противники России.
То есть те разрабатываются, выпускаются.
А эти ТУшки чё? На сайте Туполева вот они все
https://www.tupolev.ru/planes/tu-160/
Лишь у ТУ-160 "Стадия проекта: модернизация, производство"
А у ТУ-95МС и ТУ-95М3 "Стадия проекта: модернизация"
В чём там сложности или подвох?

- Stoic
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 11 мар 2025, 02:43
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Аэродромы.Апогей разгильдяйства
Предположу что проблема та же что и с ТУ-144 и в последствии с конкордом. Дорого в эксплуатации и производстве. Затраты и содержание не оправдывают использования. Конкорды хоть пассажиров возили через Атлантику себе в убыток. А эти на земле стоят в основном, дороги в производстве, поддержании, а еще периодически летать на них надо, чтобы знать что еще летать может. Уверен, что горючки жрут немеряно.

- ARARAT.
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 23:29
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аэродромы.Апогей разгильдяйства
Еще раз и последний...Сева писал(а): 02 июн 2025, 08:33Судя по реакции нашего МО - да, взорвалось и сгорело.ARARAT. писал(а): 02 июн 2025, 03:55 Никакие самолеты не сгорели... Не слышайте свяких дебилов...
Возгорания потушенны сразу, все уцелело.
Они целый день не могли додуматься, что разродить, после чего промямлили бред про террористический акт, коим эта операция ну точно не является..
Самая, что ни на есть, хорошо проработанная диверсионная военная операция.
В других аналогичных случаях они (наше МО) публиковали опровержения. Сейчас их ноль.
А вот с тем, что от этой воистину превосходной операции нам развеликий толк, согласен полностью.
Действительно, сколько бы там, пусть даже по заявленному максимуму 40 птичек на $7млрд выгорело, это восполнимо.
Хотя ДА, сейчас в условиях жёстких косвенных санкций (Уралс нефть по $40) это ТЯЖЕЛО!
У меня близкие родственники в индустрии, на заводах.
Сейчас и так уже 3 смены сократили до практически 0.6 (меньше, чем одна).
Квалифицированный народ выбросили на улицу!
Токарей, фрезеровщиков, литейщиков и т.д.
Ударили косвенными санкциями и по партнёрам партнёров.
БЕЛАЗ сейчас работает исключительно на запчасти, т.е. на сопровождение уже проданных машин.
Освобождённых специалистов Бацька распределил по другим отраслям, городам и сёлам.
Это я все к тому, что нам, России сейчас придётся серьёзно напрячься, чтобы выискать эти лишнии миллиарды и отстроить эти ТУшки.
Но этим урок будет ещё более доходчивей!
Было бы хуже, завали укры чего посерьёзней.
Не читайте на ночь дебилов, никаких фактов не предьеявленно, один разговоры и картинки(бред).
я за все ети годы научился "сидеть ровно, пока факты не появятся, 99.99% инфы оттуда лож...
Поетому нет, ничего не уничтоженно 40 птичек и 7 миллиярдов, не одной птички не уничтоженно.
Повреждения могут быть, но ето ерунда...


- Сева
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Аэродромы.Апогей разгильдяйства
Читаю ссылку с "вашего" канала "Русская Весна".ARARAT. писал(а): 02 июн 2025, 20:34 Еще раз и последний...
Не читайте на ночь дебилов, никаких фактов не предьеявленно, один разговоры и картинки(бред).
С его админами я знгаком ОЧЕНЬ хорошо. Главного зовут Николай. Ещё есть Кристина и другие.
Вот только что с Николаем общался, он мне два голосовых оставил.
Ну ладно. Это всё лирика.
Почитайте внимательно текст под новостью с приведённой Вами ссылки
То есть предоставленный спутниковый снимок исчерпывающе подтверждает повреждение нескольких самолётовПоявились снимки с западных спутников и они показывают, что счёт повреждённой атакой дронов авиационной техники идёт на единицы, а не на десятки, как врала СБУ и украинская пропаганда

Разумеется, чтобы также исчерпывающе доказать повредение других, надо привести другие снимки высокого разрешения.
Ибо при маленьком увеличении снимок будет недоказательным.
Других снимков Янки и Саксы украм решили не предоставлять, ну или не публиковать из мало ли каких сображений.
Но приведённый, как написано в статье, говорит о том, что несколько самолётов ПОВРЕЖДЕНЫ.
Если несколько десятков дронов были способны безпрепятственно залететь на аэродном, то кто их потом там сбивал и чем?
Мухобойками что-ли?
На стоянке или заправке мужики белорусы вон камнями сколько то порешили, а на аэродроме все до единого долетели до целей, увы

