Страница 6 из 9

Аэродромы.Апогей разгильдяйства

Добавлено: 05 июн 2025, 20:07
Сева
3DD писал(а): 05 июн 2025, 19:16 Не владею такой инфой кроме той, что в открытом доступе, и не интересуюсь. Меньше знаешь - лучше спишь
Интересно разобраться. Тем более, что инфа не секретная
Вот предварительная картинка
Изображение
Вот более наглядная
Изображение
Из них мы видим, что у СУ-34 максимальная боевая нагрузка - до 8 тонн
Уже ФАБ 9000 не повесишь, даже ФАБ-5000 непонятно как и куда, сильное смещение центра тяжести.


В то время как у ТУ-160 максимальная боевая нагрузка - 45 тонн, то есть в 5.5 раз больше

ТУ-22 максимальная боевая нагрузка - 24 тонны

Имеем, ракеты Х-22 - стартовая масса - 5780 кг, масса боевой части 960 кг
Но самое критическое для СУ-34 - её длина — 11,6 м
Су-34 её уже НЕ поднимет. Некуда крепить. В центре там места не хватит, шасси мешает
Изображение
Вот Кинжал как раз таки аккурат в него втискивается.
У Кинжала стартовая масса 4.5 тонн, масса боевой части 960 кг ,
Длина — 7 м · Диаметр — 0,9 м

Аэродромы.Апогей разгильдяйства

Добавлено: 05 июн 2025, 20:33
3DD
Сева писал(а): 05 июн 2025, 20:07
Из них мы видим, что у СУ-34 максимальная боевая нагрузка - до 8 тонн
Уже ФАБ 9000 не повесишь, даже ФАБ-5000 непонятно как и куда, сильное смещение центра тяжести.


В то время как у ТУ-160 максимальная боевая нагрузка - 45 тонн, то есть в 5.5 раз больше

ТУ-22 максимальная боевая нагрузка - 24 тонны
Так а толку, если в современной войне все эти авианосцы-ракетоносцы потеряли актуальность.

Фашики много вундервафель произвели - та же пушка Дора. Стреляла аж на 40 км 5-ти тонным снарядами. Ну и чо? Может в позиционной войне WW-1 она была бы актуальна, но не в WW-2. Ее обслуживать надо было: 250 чел расчета, до 2500 чел остальной обслуги.

То же самое и с этими бомбардировщиками и авианосцами - их защищать, maintain, сопровождать и тд. Как показал опыт, авианосец против вооруженного хусита таки сливает жидко.

Аэродромы.Апогей разгильдяйства

Добавлено: 05 июн 2025, 21:14
Malina
Вообще то это все страшно, ситуация накаляется. В мск будут теперь предупреждать об атаках беспилотников, Украину тоже наверное будут более активно утюжить. New normal :(

Аэродромы.Апогей разгильдяйства

Добавлено: 05 июн 2025, 21:34
Сева
3DD писал(а): 05 июн 2025, 20:33 Так а толку, если в современной войне все эти авианосцы-ракетоносцы потеряли актуальность.
Ну как же так потеряли?
КАБы и ФАБы вон успешно кидают, ракетки пускают, даже вон тяжёленькие X-22.

Просто ТУ-22 и особенно ТУ-95 устарели, пока ТУ-160 имеется.

Проблема вся - в "первой ступени" для ракет и ФАБов
В локальной войнушке её желательно бы возвращать обратно. Иначе всё ну совсем дороговато встаёт.

Вот например ТУ-160, он стоит $200млн
45 тонн / 6 тонн = примерно 7 ракет X-22 или Кинжал может взять

Без первой ступени в виде самолёта имеем Циркон. Их запускают с кораблей.
Она летит меньше в полтора раза и масса боевого заряда тоже меньше.
При всём при этом цена у Циркона и Калибра сопоставима, около 10 млн.

Если шмалять по пять ракет 2 раза в неделю, т.е. 10 ракет * 50 недель = 500 ракет за год = $5billions
Но без первой ступени в виде ТУ-160 на 200 лямов у нас за 5 миллиардов в ШвульРейх улетит 500 ракет * 300 кг заряда = 150 тонн заряда
Причём пускать придётся БЛИЖЕ, ибо летят короче.

А с первой ступенью улетит 500 * 500 кг = 250 тонн

То есть при затратах на ракеты $5 billions трата на самолётик $200 mln + например $50 лямов на керосин и обслугу позволяет нам закинуть удолбышу не 150, а все 250 тонн, и с более дальнего расстояния.

Если расчитывать выигрыш при доставке ФАБов, то он будет ещё больше, ибо там 2я ступень дешёвая, то есть отношение полезной массе к обшей = почти 1:1

Допустим, мы кое ка натянем сову на глобус и подвесим ФАБ-9000 на СУ-34. Придётся гонять 4 СУшки в критическом режиме вместо одного ТУ-160
4 СУшки будут стоить $250 mln vs $200 за ТУ-160. Т.к. для него нагрузка 36 тонн - не критическая, то прослужит он подольше.

По сути, это всё равно, что трейлер в 40 тонн тянуть 250ым фордом, то есть раскидать на 4 контейнера и тянуть четырьмя.
Они таки да, утянут, но пупок у них порвётся быстрей, чем у ПитерБилта ))

Аэродромы.Апогей разгильдяйства

Добавлено: 05 июн 2025, 21:41
Сева
Stoic писал(а): 05 июн 2025, 20:59 Сегодня похоже хорошо долбанут по 404.
Да, их паблики пишут "Ночью может быть задействовано до 20 бортов авиации различных типов — ТУ-95МС/160/22М3, СУ-57/СУ-30 и МиГ-31К"

Ждёмс :ok:

Аэродромы.Апогей разгильдяйства

Добавлено: 05 июн 2025, 22:04
Сева
Рапортуют "В воздухе 6 бортов Ту-95мс + 2 Ту-160"
У ТУ-95 максимальная бомбовая нагрузка 25 тонн, но они старенькие, на них две ракетки максимум повесят.
А вот на ТУ-160 - все 6 можно.
То есть 20-24 ракетки * 700кг боевой части (в среднем) = 14-16 тонн взрывчатки им нонче тотчечно прилетит ток в ракетках

Там ещё шахедов, пока что 80 пархает, этих конечно посбивают, но 10-20 долетят.
Опять же укры пишут, что сейчас у шахедов боезаряд повышенный. То есть тонну-полторы ещё и шахеды донесут


Аэродромы.Апогей разгильдяйства

Добавлено: 06 июн 2025, 08:49
Сева
Так себе, сопли. ШвайнРейх там ещё по Брянску и Энгельсу исхитрился зарядить.

Народ пишет, что это не "ответ". Тот мол после заседания СовБеза намечается

Аэродромы.Апогей разгильдяйства

Добавлено: 06 июн 2025, 09:01
mars
Нормальный ответ это только по военным объектам. Надеюсь это будет именно так а не просто абы куда.

Аэродромы.Апогей разгильдяйства

Добавлено: 06 июн 2025, 09:15
Сева
Прилёты, как обычно. Нацелены на военные.
По пути их сбивают. Те теряют управление, попадают куда придётся.

Ент ток Янки, Саксы и особенно евреи такие злые и богатые, что тратят дороженное оружие, чтоб ровнять с поверхностью целые города типа Дрездена, Белграда или Газы.

Аэродромы.Апогей разгильдяйства

Добавлено: 06 июн 2025, 09:34
Сева
Укры пишут, что наши ТУшки заново заправляются, и на них вешают крылатки