Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Slavka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2025, 14:37
Благодарил (а): 3 раза

Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Сообщение Slavka »

sergant писал(а): 04 апр 2025, 22:10
Slavka писал(а): 04 апр 2025, 19:19 но управление кондиционером через тач скрин??
Это не проблема, быстро привыкаешь.
меня напрягает (возможная) необxодимость смотреть на эти кнопки когда я иx нажимаю
ну и в перчаткаx будет труднее

жаль, что нет открытой арxитектуры на эту тему (некритичные функции в машине) - чтоб можно было прилепить куда-нибудь несколько физическиx кнопок и назначить им те же функции, что у виртуальныx (отключение рециркуляции итд)
Меня больше напрягает "старший брат", система следит за твоими глазами, если отвлекся от дороги сразу "верещит".
да, такого бы тоже не xотелось. А на темные очки оно сразу впадает в истерику?

надо будет попробовать сделать список "антифич", которые нельзя обойти

(например, где-то видел Obd2-приблуду, которая выключает глушение двигателя на светофоре) но лучше бы этого глушения не было совсем
Stomp25
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2025, 20:49
Поблагодарили: 2 раза

Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Сообщение Stomp25 »

Это вообще вредительство какое-то, эта дебильная мода на тачскрины в автомобиле.
Такое впечатление что эти сраные дизайнеры никогда в жизни дизайн для транспортного средства не делали и об эргономике и безопасности знаний не имеют _никаких_.
Любой контрол в автомобиле - должен быть только тактильным, чтобы можно было им пользоваться не отвлекаясь от дороги.
А то вон встроеный экран на консоли и там два десятка иконок - и их нужно разглядывать во время движения, представляете?
воистину "дебилы, бл..дь!"
Я не понимаю как такое вообще возможно. Они дизайн заказывают на аутсорс в Хайдерабад, наверное.
sergant
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 мар 2025, 18:32
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Сообщение sergant »

Slavka писал(а): 04 апр 2025, 22:23 ну и в перчаткаx будет труднее
температура (+/-)на физических кнопках, другие функции (sync/read/etc) на экране
Slavka писал(а): 04 апр 2025, 22:23 А на темные очки оно сразу впадает в истерику?
Ругается и затем отключается.
Аватара пользователя
timeau
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2025, 14:04
Поблагодарили: 4 раза

Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Сообщение timeau »

Slavka писал(а): 04 апр 2025, 14:52 Вопрос - имеет смысл вообще смотреть на Kia и Hyundai?
Короткий ответ: нет, ни в коем случае.

Длинный ответ: двигатели семейства G4KD( G4KE, etc - отличаются объемом) имеют до сих пор не исправленные косяки с вкладышами коленчатого вала. Их просто раздавливает. Ситуация усугубляется использованием жидкого рекомендованного масла типа 0W20, хотя и норамльное 0W40 (ну или хотя бы 5W30) тоже не спасут.
Даже не мечтайте, что Вас спасет гарантия в 100 тысяч миль: дилер на 99% найдет лазейку, чтобы не производить гарантийный ремонт. Добавьте сюда постоянный читинг ХуКия с крэш рейтингами - получите полный "букет".

Что брать? Я бы выбирал из 3 машин: RAV4, CR-V и Форестер. Последний подешевле, но в Вашей ситуации я бы смотрел на него. Вот 32 тысячи (у нас в Машкоземье):
www_fitzmall_com/Inventory/Detail/00014 ... -Forester/
Slavka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2025, 14:37
Благодарил (а): 3 раза

Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Сообщение Slavka »

sergant писал(а): 05 апр 2025, 00:10 Ругается и затем отключается.
а насовсем его отключить точно нельзя?

я посмотрел отзывы на форумаx, поxоже что нельзя ...
"I have had my 2025 Outback for a month now. In terms of handling, ride, acceleration (XT edition) it exceeds expectations. But be warned, you are also buying a mother-in-law.

“Keep your eyes on the road!”, “stay in your lane”, “check the back seat before you get out”, etc., etc., etc., As a retired systems/software engineer, I deduce they have pushed out immature software that is officious and persistently annoying.

You can turn off many of the half-baked features, but the scanner for your eyes is unstoppable. It flashes warnings and beeps to distract me and tell me to keep my eyes on the road, though I’ve been watching the whole time. Scratching my ear confuses the software and it blasts a distracting alarm. This feature is not mature enough for release, but here it is and there is no shutting it off. One fella keeps a hat on his dash to block the sensor. As much as I love the ride and performance of this car, if I had known how pesky this inept software would be, I would have kept shopping. It’s that bad."
зы: по поводу кнопок на тач-скрине, интересно, не пробовал ли кто-нибудь наклеить туда Clear Adhesive Bumpers Pads (я уже давно наклеил на микроволновку, там тоже сенсорные кнопки)
sergant
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 мар 2025, 18:32
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Сообщение sergant »

Slavka писал(а): 07 апр 2025, 12:32 а насовсем его отключить точно нельзя?
Можно попробовать заклеить датчик лентой и посмотреть, что из этого получится.
Slavka писал(а): 07 апр 2025, 12:32 It flashes warnings and beeps to distract me and tell me to keep my eyes on the road, though I’ve been watching the whole time.
У меня "ругается" исключительно "по делу".
Но насчет "But be warned, you are also buying a mother-in-law." все верно. На безопасности Subaru "помешаны".
При развороте (180) на узкой дороге, съехал задними на мягкую обочину, компьютер мгновенно затормозил, по ощущению как бампером ударил что-то сзади...

В целом Subaru рекомендую. Только не доплачивайте за навигатор, если он не идет с тримом по умолчанию.
Аватара пользователя
gt6750
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 18:31

Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Сообщение gt6750 »

Мой первый Hyundai Tucson 2013 (это второе поколение) прослужил мне 10 лет и прошел 150К. За это время менял толко резину и тормоза (колодки и роторы). Никаких проблем ни с двигателем (2.5L) ни с трансмиссией не было. Я даже масло в транчмиссии не менял. Очень надежная машина была. Машина очень нравилась и планировал ездить на ней прока не развалится. Однако судьба расорялилась иначе. В мою водительскую дверь влетела дура на хонде пилоте на 60 миль в час. Я в это время поворачивал налево на перекрестке а эта дура пролетела на красный и не тормозя влупила. Машина подлетела и развернулась на 180 граусов. Машина в тотал. Я практичеки не пострадал. Только синяки от ремней остались. Сейчас владею двумя Hyundai Tucson 2019 (третье поколение) и 2022 (четвертое последнее). Обоими машинами очень доволен. 2019 имеет 2х литровый мотор. Слабоват на мой взгляд. В остальном прекрасные авто. Может это не кретично, но помоему только Kia и Hyundai выпускаю машины с класическими автоматическими трансмиссиями. Остальные производители ставят вариаторы. Ни когда не было у меня машин с вариаторами, но послухам прихотливые они и требуют обслуживания.
Аватара пользователя
ARARAT.
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 23:29
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Сообщение ARARAT. »

У меня у дочки Subaru Crosstrek...
:good:
sss1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2025, 21:38
Благодарил (а): 1 раз

Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Сообщение sss1 »

Профессиональные механики с timeau никак не согласны.
-----------------------------
Откатал 3 Хундая далеко за 200К миль и продал не потому что начали сыпаться или ржаветь, а просто просели/продавились сиденья и спина и опа уже не выдерживали. Продал без особых проблем: одна вообще "улетела" за 2 дня.

на всех 3-х машинах совместно было только:
- Сенсор ABS на одном колесе, $110 с работой
- Привод вентилятора охлаждения радиатора ($120-?)
- Ball-joint ($ - не помню), и то не по моей вине: спасая дуру на дороге врезался колесом в поребрик/бордюр.

Жена сейчас ездит на Хундае Сонате #4. Машине 13 лет. Ттт - без проблем.

У меня Хундай Соната #5.
Моя машина 2017 из якобы "проблемных" (2014-2019) с 2.5л движком.
Машине 8 лет. 150 К миль. Ттт - без проблем.
Кстати все 8 лет парковалась только на улице с нашими снегами и просолеными дорогами.
На 138 К миль загорелся "Чек двигатель".
Дилер дал лоанер и без базара бесплатно, 1 днем починили "рекол" ("нагар в цилиндре"). Промыли, заменили чего то, сказали "больше не повторится".
-------------------------------
ПС:
Новые Хундаи все имеют опцию с двигателем 290 ЛС.

Ездил, обалдел, особенно Santa Fe - одно удовольствие.
Тусон - дешевле, тк меньше, тоже конфетка с 290 лс.
-------------------------------
На фашистком форуме многие ездят на Хундаях и Генезисах - без проблем, только хвалят.

--------------------------------

Тоёта РАВ-4.
Механики говорят - упало качество. Нет, не отстой, но уже не то что было.

Пользователи особенно жалуются на CVT у CR-V; и дороговизну зап частей у Тоёты как бренда.

--------------------------------

Если переживать за качество/надежность - возьмите Хонду, хотя сам timeau говорил что уже чинил Цивик.
Ну или какие там у вас приоритеты.
Последний раз редактировалось sss1 11 апр 2025, 04:02, всего редактировалось 2 раза.
sss1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 мар 2025, 21:38
Благодарил (а): 1 раз

Kia, Hyundai - проблемы с надежностью теперь навсегда?

Сообщение sss1 »

gt6750 писал(а): 07 апр 2025, 19:08 только Kia и Hyundai выпускаю машины с класическими автоматическими трансмиссиями. Остальные производители ставят вариаторы.
Ни когда не было у меня машин с вариаторами, но послухам прихотливые они и требуют обслуживания.
:handshake:
Ответить