Что-то не летается им

Аватара пользователя
Сева
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 25 раз

Что-то не летается им

Сообщение Сева »

Очередной аэроплан, воспламенился, почти заживо поджарил народ.
Уж больно часто они нонче :think:

Аватара пользователя
ARARAT.
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 23:29
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Что-то не летается им

Сообщение ARARAT. »

Да, блин, кучно пошло...
:(
Аватара пользователя
Сева
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 25 раз

Что-то не летается им

Сообщение Сева »

Я, как проработавший какое то время в космической и авиационной индустрии США, то есть непосредственно на производстве, могу сказать, что со всеми толерантностями полит.корректностями и прочими идиотизмами я ну совсем не удивляюсь, что их самолёты так часто выходят из строя.

Вот вам пример. Многие детали там вымеряют лазерными и обычными электро-механическими микрометрами, закреплёнными на огроменном камне идеальной формы.
Это чтоб микровибрации не влияли на измерения.
Просекли, на сколько они точны? :shok: Ибо при тех скоростях вращения и перепадах температур там каждый лишний микрограмм божет выграть роковую роль. Каждая микротрещинка.

Заготовка (небольшая болванка из титано алюминевого сплава стоит сто тыщ), то деталь для какой нить турбины будет стоить в разу дороже.
Для многих деталей делаются индивидуальные деревянно-пенопластовые упаковки.
Они прям как лонжемент для космонавтов, каждый индивидуален под конкретного чела.

И вот, час Х. Всё измерено, перепроверено, упаковано. Ждёт доставщика. ради экономии вызвали трак UPS с негром во наушниках пританцовывающего под самый низкопрбный рэп, где кроме слов "мозе факер нигер" кмк ничего и нет :bad:
Этот супчЕГ выкатыват контейнер, башкой трясёт от экстаза, натыкается на препятствие, конструкция переворачивается, тазообразная часть (сопло) турбины выскакивает.
Но негру на это реально наплевать, даже взбодрило и развеселило.

Он буквально пинками этот "тазик" доминал до трака, ну то есть сопло скакало по бетону, как колесо. Лишь там подобрал, чуток протёр какой то вонючей ветошью из трейлера, запхнул, как сумел, у всё.


Кто нить смотрел фильм Платформа?
Там на нулевом ярусе шеф повар высшей категории прилюдно отчитывает подчинённых и сушефа за маленький волосочек в приготовленной, как для королей, еде.
А этажами ниже ЗЭКи в неё спражняются и залезают с ногами

Вот ровно так же и здесь. В цеху лазерными микрометрами, привинченными к глыбам гранита, чтоб колебания от пердежа мышонка не повлияли на точность измерений.
А на улице негр пинает ногамии, и изделие просто так прыгает по бетону :dontknow:
Grand Canyon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 мар 2025, 14:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Что-то не летается им

Сообщение Grand Canyon »

На самом деле, вполне реалистичная картина.

И вообще, в связи со всеми массовыми сокращениями просто тупо теряется документация. Люди уходят, а другие что будут заморачиваться что ли что-то восстанавливать? А им это надо?

Нас например в компании тягали, чтобы мы поддерживали универсальную БД, в которой будут систематизированы данные всех проектов. Но я же понимаю что к чему. И зачем мне нужно это делать? Ну одно дело если я сам ухожу. Тогда я действительно выложу на блюдечке все данные, позабочусь максимально четко передать другим сотрудникам. Но если не сам, то пошли они все нахрен, разумеется. И что, я один что ли так думаю?

Да везде после всех этих перестановок кадров все списывается, изначально стоит большой бардак, пытаются что-то восстановить - потом забивают на это. Спишем это на издержки эффективных менеджеров. А каким местом они думали, когда сокращали людей?
Ну вот у нас в компании таким образом очень много похоронили данных предыдущих проектов. Не говоря об оборудовании, которое стоило немалых денег - а потом все списали.

Вот так все постепенно и происходит, утрачиваются технологии. А люди, которые делают что-то руками, они видят что с волками жить - по волчьи выть, и не заморачиваются больше во благо всех этих эффективных менеджеров. Падает технологическая культура в целом.
Аватара пользователя
Сева
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 25 раз

Что-то не летается им

Сообщение Сева »

Grand Canyon писал(а): 15 мар 2025, 02:18 Вот так все постепенно и происходит, утрачиваются технологии. А люди, которые делают что-то руками, они видят что с волками жить - по волчьи выть, и не заморачиваются больше во благо всех этих эффективных менеджеров. Падает технологическая культура в целом.
Точно! разрушаются мифы!
Миф в рационализм капиталистической корпорации. Что мол ты ей всецело отдаёшься и приносишь прибыль, так и она к тебе всей душой.

В своё время в постороении этого мифа превзошли всех остальных японцы.
Помните их пожизненные контракты? А так же клятвы в пожизненной верности исключительно Тойоте или Хонде например :ku:

Люди верили в незыблиммость этого СВЯТО! Бац, покуда Тойота вдруг не стала сокращать и их тоже :shok:
Начались массовые суициды :shoot:
Grand Canyon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 мар 2025, 14:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Что-то не летается им

Сообщение Grand Canyon »

Сева писал(а): 15 мар 2025, 13:40
Grand Canyon писал(а): 15 мар 2025, 02:18 Вот так все постепенно и происходит, утрачиваются технологии. А люди, которые делают что-то руками, они видят что с волками жить - по волчьи выть, и не заморачиваются больше во благо всех этих эффективных менеджеров. Падает технологическая культура в целом.
Точно! разрушаются мифы!
Миф в рационализм капиталистической корпорации. Что мол ты ей всецело отдаёшься и приносишь прибыль, так и она к тебе всей душой.

В своё время в постороении этого мифа превзошли всех остальных японцы.
Помните их пожизненные контракты? А так же клятвы в пожизненной верности исключительно Тойоте или Хонде например :ku:

Люди верили в незыблиммость этого СВЯТО! Бац, покуда Тойота вдруг не стала сокращать и их тоже :shok:
Начались массовые суициды :shoot:
Ну в Японии по-прежнему в целом такая же трудовая культура. Конечно с изменениями, но они сидят годами в одной компании. Причем по ряду источников, свежие выпускники там не идут на конкретные позиции, а идут просто в компанию. Важно само имя компании, а не роль. Потом сама компания уже выращивает их как сотрудников, проводит тренинги и т.д. , они постепенно меняют роли. Ну и растут внутри компании.
В штатах тоже есть ротационные программы для свежих выпускников, но обычно это не для всех. Ну а главное, такой культуры роста и стабильности в целом нет. Да и вообще по хорошему надо скакать из компании в компанию, по мере возможностей, конечно, иначе будут не доплачивать.
Аватара пользователя
oleg lebedev
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 мар 2025, 21:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Что-то не летается им

Сообщение oleg lebedev »

Сева писал(а): 15 мар 2025, 00:54 ...
А на улице негр пинает ногамии, и изделие просто так прыгает по бетону :dontknow:
Это проблема вызвана не негром, который получает небольшую з/п, а технологией производства и доставки этого изделия.
Технология включает не тоько процесс изготовления, но определение максимальных нагрузок во время транспортировки если идёт речь о чувствительных механизмах и приборах.

Нужно нанимать специального доставщика и платить ему столько сколько необходимо для доставки изделия в соответствии со спецификацией.
Это может стоить в 10 раз больше чем через UPS, но нельзя ожидать того чтобы службы доставки проявляли нежность к грузам.

Недавно доставщик из FedEx мне какие-то коробочки доставлял. Так эта падла остановилась на проезжой части и швыряла эти коробки к моему крыльцу метров на 10. А я всё это видел из окна дома.
Там особенно нечему было биться, но он не мог знать что там. Этот вид доставки меня просто поразил.
Аватара пользователя
Сева
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29 янв 2002, 09:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 25 раз

Что-то не летается им

Сообщение Сева »

oleg lebedev писал(а): 15 мар 2025, 18:07 Это может стоить в 10 раз больше чем чеез UPS, но нельзя ожидать того чтобы службы доставки проявляли нежность к нрузам.

Недавно доставщик из FedEx мне какие-то коробочки доставлял. Так эта падла остановилась на проезжой части и швыряла эти коробки к моему крыльцу метров на 10. А я всё это видел из окна дома.
Там особенно нечему было биться, но он не мог знать что там. Этот вид доставки меня просто поразил.
Вот вот, собственно даже за его зарплату он должен выйти и пройтись и положить. Ровно как и тот негр, пинавший сопло турбины. за подобное отношение к грузам их надо увольнять и назначать уголовные штрафы за преднамеренную порчу чужого имущества. Это если по совести.
А по всяким там политическим толерантностям поди попробуй его трорнь или уволь :bad:

Вы правы, производители совсем уже крышами тронулись и экономят совершенно не на том. :wall:

Чё далеко ходить. Когда я лично в период своего "романтического отпуска" погонял на траке по Омерике, одним из решающих факторов, сподвигших меня прекратить осрочно эту романтику, был вот этот случай:
мне производитель, через брокера, совершенно нелегально, то есть с самым грубым нарушением закона, всучили очень взрыво-опасный и чрезвычайно токсичный груз.
Причём для самовоспламенения ему было достаточно всего то с водойсоприкоснуться, никакой искры не нужно было. Всего то ничего, пойти дождику и в моём неусиленном для HazMat trailer найтись брешам.

Обычый водятел никогда бы и не додумался проверить, чё именно ему там загрузили. Ент я заподозрил и полез гуглить и т.д. А они даже пломбу не сподобились повесить. И более того, упорно её отказывались устанавливать.
И когда своим не только диспечерам, но и зам.президенту компании по безопасности сообщил, что там по сути грязная бомба, все всё равно прикинулись шлангами и дурачками, дескать "а ну ладно, ниссы, вези груз по назначению. Брокер сказал, они заплатят за отмыв потом"

Я отвёз, нарушив закон, но увеличил путь вдвое, ибо согласно нормативам перевозки хазматов, объезжал всякие там Индианаполисы и прочие большие города, избегал сквозные US-***

Позднее во время отпуска самолично поехал тушкой в ФБР, со всеми накладными и прочими распечатками. Дескать, ребят, смотрите. Чтобы хороший теракт учинить, никаких вложений не надо.
просто устраиваешься дальнобойщиком и ждёшь: рано или поздно какой-нить жадный капиталист вместо того, чтобы платить за надлежащую транспортировку хазмат груза с полным его отслеживанием, закинет его за $2/милю обычному водятлу на драйвене, то есть тебе.
СОРОК ТОНН смертоносной взрывчатки - БЕСПЛАТНО, неотслеживаемо НИКАК! :no:

И что вы думаете, была ли хоть маломальская реакция от федералов на мой сигнал? НОЛЬ ПОЛНЫЙ! И через пол-месяцы, и через два месяца я в чатах видел, что ребят ровно такими же "грязными бомбами" продолжали грузить. :dontknow:
Аватара пользователя
oleg lebedev
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 мар 2025, 21:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Что-то не летается им

Сообщение oleg lebedev »

Меня совсем не удивляет такая реакция властей на подобные нарушения. Им пофиг...
Аватара пользователя
ARARAT.
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 23:29
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Что-то не летается им

Сообщение ARARAT. »

Ето здесь во многих сферах...
:psih:
Ответить