zVlad писал(а): 31 мар 2025, 14:50
Дилер даёт C$11 000 за трэйдин.
Это нормально? Я думаю что нет. Буду искать другого дилера.
Что бы быстро продать за $20К. Сомневаюсь, что другой диллер будет более щедрым.
Ему не машина, а деньги нужны.
Я надеюсь будет. C$11 000 это минимум что даёт калькулятор цены трэйдин для моих параметров Максимум C$14 700. Есть пространство для разговора. Но я пока не знаю надо ли торопиться. Я ожидал all-new Mitsubishi 2025 RVR (Outlander Sport in USA). Но он оказался точно таким же как и 2024. 2026 планируется к концу года и будет all-new, т.е как минимум дороже, правда с большим дисплеем и лифгэйтом. Но мотор станет турбо.
Попрубуйте "не вставая со стула" получить дил от них https://www.carvana.com/, online сразу дают. Никуда ездить не надо.
Полагаю, что будет тоже что диллер дает, но эти сами приедут к вам с чеком и заберут машину.
Так они говорят.
zVlad писал(а): 31 мар 2025, 14:50
....
Я в процессе смены авто. У меня Митсу RVR (Outlander Sport) 2019 2.4L, AWC, Limited Edition. Пробег 72К км.Выкуплена из моего же лиза пятилетнего. Был инцидент, осталась на ходу, чинилась по страховке,
Дилер даёт C$11 000 за трэйдин.
Это нормально? Я думаю что нет. Буду искать другого дилера.
Трейдин это плохая идея. Надувательство. Вам дадут пенни он зе доллар за вашу машину и ещё вдуют дороже новую. Так это работает.
Лучше приведите в порядом ваше авто, намойте, сделайте фотки и бегом на бесплатный cars.com.
Раньше и ебей был бесплатный на 4 раза по месяцу листинга в году. Но теперь они деньги снимают.
Удачи.
Первый дилер, как написано выше дает C$11 000. Я знаю почему он такую цену даёт. Калькулятор оценивает примерно от 11 до 14. На 13 я соглашусь.
Новую вдуть дороже невозможно. У новой одна цена и она опубликована везде. Старую возьмут по цене на которую я соглашусь исходя из меня интересующих критериев.
Продавать самому это тоже геморрой и неопределенность.
Stoic писал(а): 31 мар 2025, 16:13
.....
Попрубуйте "не вставая со стула" получить дил от них https://www.carvana.com/, online сразу дают. Никуда ездить не надо.
Полагаю, что будет тоже что диллер дает, но эти сами приедут к вам с чеком и заберут машину.
Так они говорят.
Говорите и вы.
Они не приедут к вам и ничего не дадут. Пообещают мало-мальски неплохие деньги и то гороздо меньше, чем вы сами смогли бы продать. Далее развод такой. Приезжайте к нам и мы выкупим её. А их дилершип находится миль в 100 от вас. И когда вы приедите, то вас начнут крутить вертеть на покупку у них другой машины. Если вы откажитесь, то предложенная сумма упадёт, в лучшем случае, процентов на 20% от заявленной.
Я полагаю Магшот даёт более реалистичный сценарий. Мне это точно не годится. У меня есть причины надеяться что другой дилер даст таки больше 11 000.
Stoic писал(а): 31 мар 2025, 16:13
....
Попрубуйте "не вставая со стула" получить дил от них https://www.carvana.com/, online сразу дают. Никуда ездить не надо.
Полагаю, что будет тоже что диллер дает, но эти сами приедут к вам с чеком и заберут машину.
Так они говорят.
C$11000 от дилера это на самом деле минус 12 430 от цены новой машины. В Онтарио надо ещё учитывать HST, и то что трэйдин вычитается до подсчёта HST. Поэтому в калькуляторах цена трэйдин всегда ниже цены продажи. С этим тоже нюансы есть в Онтарио.
Допустим вы купили частным образом машину за 15000, в процессе регистрации с вас возьмут ещё 15000*0.13 = 1950 .(HST) Фактически машина обойдется за 16950.
Магшот писал(а): 31 мар 2025, 22:57
....
Вообще всё делать самому это гемор и неопределённость. Зато результат может вас удивить, в хорошем смысле этого слова.
А новую ещё как можно вдуть дороже. Дилеры накрутят вам за любую фичер, + куча примочек delivery fee, documentation fee, reconditioning fee, inspection fee...........
Мне скоро исполнится 70. Я в Канаде уже 26 лет и у меня было в Канаде 7 речь идёт о покупке 8-ой машины, не считая двух купленных для сына, двух купленных им самим и штуки четыре купленных другим сыном.
Меня трудно чем либо удивить в этой теме.
Вы наверное давно не покупали новых машин. Все что вы пишите об этом не имеет места быть. Точнее есть то что есть и цена на новую машину у любого дилера будет одной и той же при равных фичах.
Я покупал только новые в США, OTD цена (Out the Door с налогами и пр. накрутками) на новые при тех же фичах гуляла от $1К до $3К. А доп. фичи частенько диллер за бесплатно готов был отдать. Но это было все в доковидные времена.
Сразу после ковида диллеры обнаглели до того, что стали просить цену выше MSRP, требовали депозиты с предоплатой и чуть ли не аукционы устраивали по типу - кто больше даст. Сейчас поскромнели однако, на их стоянках машинок поприбавилось.
Stoic писал(а): 31 мар 2025, 23:31
Я покупал только новые в США, OTD цена (Out the Door с налогами и пр. накрутками) на новые при тех же фичах гуляла от $1К до $3К. А доп. фичи частенько диллер за бесплатно готов был отдать. Но это было все в доковидные времена.
На сайтах производителей (не дилеров, а именно производителей) авто в Канаде есть опция "Build and price". Вот то что эта опция даёт то и будет у дилера. В США это тоже есть (я поинтересовался про Митсубиши). Но есть отличия. Много дополнительных опций часть из которых в случае с Канадой включены в тримы, других просто нет. И нет окончательной цены. Надо связываться с дилером, а том видимо как получится. В Канаде меньше неопределенности и это хорошо.
Вариации возможны от способов финансирования. Лиз, лоан, кэш. Инсентивы тоже могут быть в разное время разные, но они тоже идут от производителя, а не от дилера. Например лоял кастомер может получить скидку и/или снижение процента Лиза или лоана.
zVlad писал(а): 01 апр 2025, 00:44
На сайтах производителей (не дилеров, а именно производителей) авто в Канаде есть опция "Build and price". Вот то что эта опция даёт то и будет у дилера. В США это тоже есть (я поинтересовался про Митсубиши). Но есть отличия. Много дополнительных опций часть из которых в случае с Канадой включены в тримы, других просто нет. И нет окончательной цены. Надо связываться с дилером, а том видимо как получится. В Канаде меньше неопределенности и это хорошо.
Вариации возможны от способов финансирования. Лиз, лоан, кэш. Инсентивы тоже могут быть в разное время разные, но они тоже идут от производителя, а не от дилера. Например лоял кастомер может получить скидку и/или снижение процента Лиза или лоана.
Я покупал машины по цене ниже инвойса, на МСРП никто в Америке не смотрит (раньше так было). Полагаю, что в Канаде подобное в принципе невозможно. Машины это #1 что канцкие таможенники секут при пересечении границы. Знакомый из Канады рассказывал, что заплатив в Америке все мыслимые накрутки диллера все равно по деньгам получится выгоднее чем купить такую же машину в Канаде. Дилер получает премию от производителя, если быстро машину продаст.
zVlad писал(а): 01 апр 2025, 00:44
На сайтах производителей (не дилеров, а именно производителей) авто в Канаде есть опция "Build and price". Вот то что эта опция даёт то и будет у дилера. В США это тоже есть (я поинтересовался про Митсубиши). Но есть отличия. Много дополнительных опций часть из которых в случае с Канадой включены в тримы, других просто нет. И нет окончательной цены. Надо связываться с дилером, а том видимо как получится. В Канаде меньше неопределенности и это хорошо.
Вариации возможны от способов финансирования. Лиз, лоан, кэш. Инсентивы тоже могут быть в разное время разные, но они тоже идут от производителя, а не от дилера. Например лоял кастомер может получить скидку и/или снижение процента Лиза или лоана.
Я покупал машины по цене ниже инвойса, на МСРП никто в Америке не смотрит (раньше так было). Полагаю, что в Канаде подобное в принципе невозможно. Машины это #1 что канцкие таможенники секут при пересечении границы. Знакомый из Канады рассказывал, что заплатив в Америке все мыслимые накрутки диллера все равно по деньгам получится выгоднее чем купить такую же машину в Канаде. Дилер получает премию от производителя, если быстро машину продаст.
Дело видимо в том что чтобы канадский дилер не насчитал сверх того будет с покупателя ещё взято 13% HST. Думаю что и с ввозимой в Канаду Алины из США тоже HST взимается. Плюс курс долларов друг к другу.
Если говорить о моделях RVR и Outlander Sport, то наблюдается большая разница в тримах. Все тримы кроме одного с 2.0L движком. У меня был такой RVR в financing-e. Я его затрэйдинил не выкупая и пересел на 2.4L RVR.
Это очень трудная задача найти два RVR и Sport чтобы сравнить их цены с сравнимыми возможностями. Реально RVR LE это смесь Спорта SE и SLE. Но смеси такой в Спорте нет. Придется подбирать рациональные возможности для SELи цена поползет вверх. Как далеко. Не знаю.